«Ниву» начали выпускать с логотипом Lada (фото)

«Ниву» начали выпускать с логотипом Lada (фото)

910775Небольшая, но очень приятная новость пришла к нам из Тольятти. Пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила, что в июле АО «Лада Запад Тольятти» начало выпускать внедорожники Niva под маркой Lada. Ладья на решетке радиатора и руле сменила логотип Chevrolet

.В остальном автомобиль практически не изменился. Полноприводная «Нива» оснащается 80-сильным 1,7-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Он работает на бензине с октановым числом не менее 95.

На сайте «Лады» Niva появилась в двух версиях — обычной и Off-Road. Цены на нее пока не указаны.

Ранее мы рассказывали, что «АвтоВАЗ» выкупил 50% акций у General Motors и избавился от упоминания американской компании. Производственная площадка, позднее переименованная в «Лада Запад Тольятти», стала на 100% принадлежать российскому производителю, а Niva вернулась в продуктовый портфель Lada.

Работы по созданию Chevrolet Niva стартовали еще в конце 80-х годов, к концу следующего десятилетия автомобиль был близок к запуску в серию, но кризис 1998 года разрушил планы тольяттинцев. В 2002 году было создано совместное предприятие с американской компанией General Motors, получившее лицензию на модель и права на бренд Niva.

«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, становясь вторым полноприводным внедорожником в семействе. Этот автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию. Мы намерены и далее развивать его продажи, которые теперь организованы и в самой большой дилерской сети России, которая на сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — цитирует пресс-служба компании исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Оливье Морне.

Ранее мы рассказывали, что Lada Vesta получит множество спецмодификаций. В их числе медицинские версии и автомобили для сотрудников Госавтоинспекции. А на днях «АвтоВАЗ» подвел итоги продаж в первой половине 2020 года. В июне этого года по сравнению с апрелем они увеличились более чем в три раза.

Недавно стало известно, что на «АвтоВАЗе» появилось заводское ателье аксессуаров. В будущем программа индивидуализации автомобилей российского производителя расширится. Кроме того, немцы потребовали вернуть Lada в продажу в Германии и ЕС. Свою позицию они объяснили большим числом фанатов марки и ценовой доступностью автомобилей.

P.S. Многие очень негативно относятся к российскому автопрому. И я хочу сказать что очень даже напрасно. Тому очень много причин. Во-первых: наши машины в разы проще и дешевле в обслуживании. Во-вторых: с машинами как с мусором - хочешь чтоб было чисто - не сори. Так же и машина, чтоб автопром развивался - покупайте наши. Для тех кто далёк от экономики скажу, что на развитие модельного ряда и его улучшение идёт определённый процент от прибыли. И дело не в том будут ли тратить условно 15% или 50%от прибыли, если продаж не будет. Ноль - не делится. В-третьих: покупая иномарки - мы спонсируем иностранного производителя, оплачиваем иностранных рабочих. Оплачиваем иностранный бюджет. Не стоит забывать, что хоть страна наша и большая, но все мы находимся в «подводной лодке». И ударяя рублём по комуто, рано или поздно получим ответку сами.

910730

910735

910740

910745

910750

910760

910765

910772

Телеграм Руспанорама: https://t.me/ruspanorama
Нет похожих материалов