Иксперды из "вэлыкойи космичнойи дэржавы" раскритиковали СУ-75

Иксперды из "вэлыкойи космичнойи дэржавы" раскритиковали СУ-75

Су 75 CheckMateПредставители "вэлыкойи аэрокосмичнойи дэржавы", прос.авшей всё, что можно, и не способной производить уже не только ракеты и самолёты, но и автомобили, "разнесли на щепки" новый российский СУ-75. Обьявив его "морально устаревшим", и "неправильно построенным". Ну да, "вола нет - откуда тяга возмётся", и "где катапульта - как он взлететь может без катапульты" (ну хотя бы такой как на майдане в Киеве была) - "укр икспердам" "совершенно не понятно". А их мнение "очень важно для нас" - они умеют веселить, отбирают работу у клоунов.

 

Представленный недавно макетный образец нового российского истребителя Су-75 (Су-ЛТС) "списан у двоечника" - озаглавили свой материал "иксперды" украинского издания Defense Express. 

А уж то, что российские конструкторы, выбрали решение, не такое как у США, для их F35, который в США до сих пор довести до ума не могут, "это ж вообще провал", уверены укр иксперды.

В публикации отмечается, что V-подобный хвост используется в авиации очень редко, поскольку усложняет механизмы и повышает на них нагрузку. Страдает от этого и управление, но сейчас это можно решить при помощи электродистанционной системы управления. Такой же хвост предлагали создатели конкурентов F-22 и F-35 в США, но они проиграли разработкам Lockheed Martin с традиционным оперением.

Огромный воздухозаборник под носом Су-75 был и у прототипа Boeing X-32, где это потребовалось для режима зависания за счет разнесенных по фюзеляжу сопел. Обратная сторона медали — увеличение заметности за счет прямой видимости лопаток компрессора.

"Таким образом, по крайней мере две характерные черты аэродинамической модели будущего Су-75 вполне копируют неудачные попытки Boeing X-32", — говорится в статье.

Украинцы подчеркивают, что характеристики двигателя-"долгостроя" для Су-ЛТС несколько превышают таковые у X-32, но не дотягивают до показателей F-35. Использование удлиненных хвостовых балок может указывать на планы создать на базе самолета модификацию с вертикальным взлетом. При этом отдельные элементы кабины новинки "словно сняты на истребителе 1950-х годов".

Су-75 был представлен на салоне МАКС-2021, самолет получил название Checkmate ("мат"). Разработчики утверждают, что он будет дешевле зарубежных аналогов, сохранив притом малую заметность и большую номенклатуру вооружений. Всего планируется изготовить около 300 таких истребителей в ближайшие 15 лет. Разработка, по словам авторов презентации, была проведена в инициативном порядке всего лишь за год.

Телеграм Руспанорама: https://t.me/ruspanorama
Войдите чтобы комментировать
Обсудить на форуме (0 ответов).